Каждый раз, смотря на детей, возраста Артёма, сердце сжимается. Я давно привыкла, к тесному общению с детьми. Привыкла, убеждать съесть хоть кусочек мяса, чтоб поднялись анализы. Рассказывать о том, что на улице можно «поймать» лейкоциты и именно потому нужно выйти в хорошую погоду погулять на свежий воздух. Радоваться и считать химии до того момента, когда врач скажет самые заветные слова: «Лечение закончено. У вас всё «чисто». Вы едете домой!»

Но я никак не могу привыкнуть к общению на другие темы. Например, когда взрослый человек (ведь ребёнком назвать язык не повернётся), который понимает всё, задаёт простые и одновременно сложные вопросы: «Что со мной будет?», «Я – вылечусь?», «А с моей болезнью кто-нибудь выздоровел?» Я понимаю, что должна улыбнуться и сказать: «Да, да, да! Всё будет отлично!» Но, вместо этого опускаю глаза и говорю, что всё будет хорошо. Но по собеседнику вижу – не убедительно получилось. Конечно, ведь дети в таком возрасте находятся на грани между взрослостью, когда уже понимаешь многое, и детством, когда чувствуешь малейшую фальшь…

Ещё два вопроса от «взрослых детей», которые повергают меня в шок – «Сколько стоит химия» и «Почему она такая дорогая?» Вот на эти два вопроса ответа у меня нет. И отсутствие ответов заставляют деток впадать в депрессию…

Вот такая же ситуация и с Артёмом Ефименко. Взглянув на парня со стороны, совсем не скажешь, что ему нет даже 18 лет. Высокий, статный молодой человек, при виде которого у девочек невольно поворачивается голова и появляется улыбка на лице. Гордость родителей, опора товарищей, сейчас находится в ситуации, когда всё зависит не только от него.

На следующей неделе, в понедельник, Артёму нужно заступить на химию препаратом Гикамтин (Топотекан). Нужно Тёме 3 флакона, цена каждого – 2600 грн. Плюс физраствор-глюкоза-антибиотики… Итого на химию и восстановление уйдёт около 9 000 грн!

Сейчас в больнице орудует КРУ, потому закупить и передать на баланс любые препараты  для отделения мы не можем. К сожалению, проверяющим органам глубоко всё равно, получат ли во время помощь детки или нет. У нас есть лишь одна надежда, что в течении недели – двух проверка закончится и мы сможем закупить химию и антибиотики для всего отделения. А пока что родители сами вынуждены покупать необходимые лекарства.

Препарат для Артёма уже заказан, будет к вечеру в аптеке. Но денег для его оплаты нет вообще! И парень просто рискует не зайти на химию!

Сегодня я пойду в отделение. И я не знаю, как смотреть в глаза Артёму и его маме Ире. Не знаю, как ответить на вопрос «начнётся ли химия вовремя?» Я знаю только одно: родители тянули сами столько, сколько позволяли финансовые возможности. Ира никогда копейки лишней не попросит если есть возможность оплатить расходы самостоятельно. Но сейчас я вижу страх в глазах этой женщины. Страх за сына. Страх за то, что химия может не начаться из-за банального отсутствия средств!

Я очень прошу Вас: помогите!

Контактные телефоны:
мама Ира (050) 22 50 788
координатор сбора Оля Кравчук (067) 605 17 72, (099) 408 51 88

Реквизиты для оказания помощи:
р/с 26008284600700
ОКПО 35997765
Получатель: БФ “Педиатры против рака
Банк получателя: ПАТ УкрСиббанк г.Киев
МФО 351005
Назначение платежа: добровольное пожертвование на лечение Ефименко Артёма

 

 С признательностью и благодарностью,
команда БФ “Педиатры против рака”
21.06.2012