AidaДрузья! Сегодня в Вашей помощи остро, очень остро нуждается Аида Агагусейнова.

Постоянные наши читатели помнят эту настойчивую девушку из Севастополя, уже почти год назад закончившая лечение от медуллобластомы.

Аида очень долго не могла восстановиться после последней поддерживающей химии и только через 2 месяца после окончания введения химиопрепаратов смогла уехать домой в солнечный Севастополь.

Казалось, жизнь налаживается. Аида начала ходить на улицу гулять, заниматься с учителями. Аида – девушка упрямая. Если поставит себе какую-то цель – обязательно добьётся. Во времена лечения девушка увлеклась рисованием. И если какой-то момент не получался, то снова и снова Аида переделывала, перерисовывала, злилась на себя и с усердием продолжала работу, пока не добивалась нужного результата.

Всё началось накануне дня рождения… 17 апреля Аиде должно было исполниться 13 лет. Было предпраздничное настроение: готовилось угощение, ждали гостей – одноклассников и подруг девушки. Но в день рождения Адида вдруг завила, что видеть никого не хочет: ей очень плохо. Таня, мама девочки, очень испугалась. Каждое ухудшение самочувствия дочки для неё не просто звоночек – как набат.

Сначала всё списывали на перемену погоды, усталость Аиды от занятий – она и в учёбе проявляла настойчивость, усердно догоняя одноклассников по пропущенному материалу за несколько учебных лет.

Но с каждым днём Аиде становилось всё хуже и хуже. Аиду забрали в больницу на обледование. Оказалось, что у девочки развилась гидроцефалия. Нужен шунт. Аиду положили в стационар. С тех пор дома девочка так и не была…

Аиде поставили шунт. Но легче не стало. Оказалось, что нужен другой – с другим давлением. На полуострове с лекарствами и расходными материалами не очень. Даже не так: совсем худо. Один шунт удалось в Крыму, другой шунт мы передавали из Киева.

Поставили второй шунт, но ситуацию это не спасло. Сначала проявился аппендицит – удалили. Потом у девочки начался парез кишечника – опять хирургическое вмешательство. Только немного отошла – опять проблемы с шунтом…

Сейчас Аида продолжает находиться в больнице Севастополя. Шунты ей сняли. Когда снимали последний шунт, кусок его трубки оторвался и остался в брюшине. Делать ещё одну операцию нет возможности – Аида её не вытянет.

Последние полгода Аида и Таня живут в кошмаре. Аида не разговаривает, но находится в сознании. А Таня… Таня бьётся в поисках спасения дочери. В госпитализации в Москву им отказали. И Аида вынуждена находиться в Севастополе, лечить перитонит там.

Литры антибиотиков влили в девочку за последних полгода. А сейчас назначили курс противогрибкового препарата – вифенда.

Проблема ещё в том, что на полуострове так и не решена проблема с лекарствами. Последние 22(!) упаковки Меронема были закуплены для девочки. А вифендов есть всего … 2 флакона! Аиде на курс нужно 28…

Ещё одна проблема – отсутствие средств на покупку препарата. Таня растит дочку одна – папа Аиды умер незадолго до болезни девочки. Таня зарабатывала тем, что торговала на рынке, но сейчас делать этого по понятным причинам не может.

Всё это время лечить девочку помогают бывшие сотрудники Тани и родственники. Все эти полгода Аида жива благодаря им.

И в этот раз на вифенд сотрудники собрали 16 500 грн. Но этого очень мало.

Благодаря нашим постоянным помощникам, нам удалось найти дешёвый препарат – 1550 грн за флакон. Сегодняшняя рыночная стоимость этого препарата колеблется в пределах 2300 – 3500 грн за флакон. Но даже по такой хорошей цене, двухнедельный курс будет стоить 43 400 грн (Аиде нужно 2 флакона в день).

И ещё одна проблема: этот препарат мы не можем взять в долг, тут нужна ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА!

На первую неделю препарат взять удалось: из 21 700 грн сотрудники мамы собрали 16500 грн. Остальные, недостающие деньги, я взяла на себя ответственность и одолжила из суммы, переданной на Матвея Строкача – оставлять Аиду без начала лечения нельзя: грибок – это очень страшная штука и если вовремя не среагировать, то может произойти непоправимое. Но их нужно вернуть до момента, пока понадобится купить лекарство для Матвея.

Сегодня я попытаюсь передать лекарство Аиде. И, даст Бог, уже завтра лечение начнут. Но ровно через неделю нужно будет продолжить лечение – иначе смысл в нём теряется!

А значит, уже до следующей среды-четверга мы должны будем найти 26 900 грн! Если честно, руки трясутся от страха и ужаса: где взять такую сумму? 

Уравнение, кажется, нерешаемым. Есть девочка в аннексированном Крыму, которая находится в тяжёлом состоянии. Ей срочно нужен препарат, которого нет в аптеках и нет денег на него. Этот препарат есть в Киеве, но денег тут на него тоже нет.

Друзья, прошу Вас: помогите решить это уравнение! Помогите купить этот жизненноважный для Аиды препарат. Если у Вас остался после лечения Вифенд во флаконах – мы так же с радостью примем в дар лекарство.

Так как Аида находится в Крыму, помощь можно оказать, сбросив средства на мою карточку. Так же Вы можете передать средства мне в Киеве (могу встретиться в любом районе г. Киева).

Пожалуйста, после перечисления средств, сообщите о сумме мне в смс!

Контактные телефоны:
мама Таня +7 (978) 787 19 73
координатор сбора Оля Кравчук (067) 605 17 72, (099) 408 51 88

Реквизиты для оказания помощи:

25.09.2014