А Вы знаете, как это – решать, быть или не быть? Нет, не тебе… Твоему ребёнку. Твоему самому близкому и родному. Тому, о котором мечтала, кого носила 9 месяцев, рожала в муках, мечтала о его будущем. Тому, с кем прошла ” и Крым, и Рим…”
Орёл или решка? Быть или не быть? Жить или не жить?
Кто знает, как будет? Как лучше? Как надо? Как лучше тому, кто в реанимации каждый шорох воспринимает как скрежет по стеклу?
На днях мне довелось это сделать. Вернее, быть свидетелем этой безжальной сцены. Разговора Мамы и Врача. То, что витало в воздухе, попадая в каждую клеточку тела, чувствовалось на физическом уровне.
Что выбрать? Нет, не так: кем быть? Палачом или спасителем? А, может, спасение является ужасным пытками?
Кто знает? Я – нет. И Врач нет. И, самое главное, Мама тоже нет. Но именно ей, Святой Женщине, предстоит сделать выбор. Жизнь или Смерть. А, может, Муки или Облегчение?
Пишу и понимаю одно: я – счастливый человек. Счастлива лишь потому, что мне не надо делать этого выбора. Это мучительно лишь потому, что это слышишь и находишься там. Просто присутствуешь.
Я не знала, что будет. Не знала решения. Я смогла лишь коснуться той боли и бездны, которая присутствует в нашем отделении изо дня в день. Я знаю, что в одной палате была бессонная ночь.
На четверг Врачи назначили операцию. У Андрюши Зинченко серьёзная проблема с пролежнями. Необходимо убирать некроз тканей и выводить калостому. Но быть ли операции – решать лишь родителям. Слишком велики риски. Но и без неё шансов 0…
В последнее время я очень часто слышу от новых знакомых вопрос “Из чего состоит твоя работа?” Вот из таких вещей и состоит моя работа. Каждый час, изо дня в день, уже 8 лет…
Но я счастливый человек. У меня закончилась бутылка вина и я возьму другую. В отличии от мамы Андрюши, которая в это время находилась в реанимации возле сына, смотрит на него и думает, какой ответ дать через 12 часов…
… В один момент я могу взять и бросить всё это. А Она – нет….
Эти почти две недели стали ужасными. Андрюша борется. На литрах лекарств, не видя почти ничего (у парня село зрение), он там борется.
У этих 9 дней есть финансовая составляющая – 100 000 грн. Из них 68 400 – долг. И это не просто долг Фонда – это мой личный долг. Я не могу сказать “нет” этому мужественному человеку, которому ещё нет и 14 лет.
Выбирать не пришлось. Врачи отказались делать операцию. Слишком критическое состояние у парня. Ежедневно на лекарства уходит около 10-15 гривен. Андрей стал заложником ужасной ситуации. Отключить от аппаратов парня не могут. А не давать эти лекарства – это значит сознательно выбирать то, что живой ребёнок будет гнить заживо… Если это не ад, что что это?!
И я прошу поддержки. И для Андрея, и для себя. Ведь это мой осознанный выбор и мне нести его последствия.
А ещё прошу Ваших молитв. Они нужны всем: и Андрею, и Юле с Ярославом. И мне…
Помощь можно оказать, перечислив средства на р/с БФ “Педиатры против рака”, либо передать через координатора сбора (могу встретиться в любом районе г. Киева).
Контактные телефоны:
мама Юля (067) 887 49 89
Ольга Кравчук (067) 605 17 72, (099) 408 51 88
Реквизиты для оказания помощи:
Счёт в АТ «Приватбанк»
рс 26006053119863
код ЕГРПОУ 35997765
Получатель: БФ «Педиатры против рака»
Банк Получателя: АТ «Приватбанк»
МФО 321842
Назначение платежа: благотворительное пожертвование для Андрея Зинченко
ВНИМАНИЕ: для перечисление средств через терминалы Приватбанка и систему Приват24, используйте карту, ПРИВЯЗАННУЮ К СЧЁТУ Фонда — 5169 3305 0885 0036 (указывайте, для кого пожертвование)
Счёт в АТ «Укрсиббанк»:
р/с 26008284600700
код ЕГРПОУ 35997765
Получатель: БФ “Педиатры против рака”
Банк получателя: ПАТ УкрСиббанк г.Киев
МФО 351005
Назначение платежа:и добровольное пожертвование для Андрея Зинченко
Помощь из-за рубежа можно оказать, перечислив средства на реквизиты, указанные по ссылке.
Будьте с нами в сети FACEBOOK https://www.facebook.com/pediatryprotivraka/
Ольга Кравчук
БФ “Педиатры против рака”
тел/факс (044) 409 12 02
27/05/2016